Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум

\ Авг 14 2020 (4:51)

Ликбез Обмен опытом Идеи для бизнеса Бизнес-план Менеджмент и управление предприятием Персонал Полезное
Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Идеи для бизнеса \ Подскажыте идею для бизнеса с 0-ля (Author: Sheff-25)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Подскажыте идею для бизнеса с 0-ля

Sheff-25
Новенький
Private Message  Email  icq-on 
Подскажыте идею для бизнеса с 0-ля    (Окт 18 2010 14:17   |  #9668) Цитировать

Прожываю в маленьком городке(15-20 тис. жытелей. Районный центр) в пригороде Киева(50км от столицы). Я студент последнего курса. Интересует услуги или торговля в сфере IT(но уже есть 3 фирмы похожые и куча юзеров - установлю виндовс, поремонтирую компютер). У кого есть какието идеи? Поделитесь!

Также думаю над возможностью создания Интернет-магазина компютеров и комплектующих но боюсь в таком маленьком городке ето не сильно востребовано(у кого есть опыт поделитесь), есть интернет-магазин бытовой техники(но незнаю насколько хорошо у них ето продвигается).

Есть в наличии 10000грн и место(арендное) в торговом центре(там арендуют место родители - продажа одежды)

Реклама партнеров
Реклама

zeedorff
Poster
Private Message  Email 
Re: Подскажыте идею для бизнеса с 0-ля    (Окт 18 2010 14:32   |  Last Modified on: Окт 18 2010 14:32  |  #9670) Цитировать

Начинай с того, что ты умеешь и любишь делать.

Интернет-магазин - это ж не только для твоего городка может быть

Вообще нужно изучить рынок, знать чего не хватает в твоем городек, за каким товаром ездят в Киев.

Но интереснее всего, наверное, производство. Купи-продай уже теряет свою актуальность.

Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: Подскажыте идею для бизнеса с 0-ля    (Окт 18 2010 17:01   |  #9676) Цитировать

Есть интересная тема, которой точно на Украине нет!