Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум

\ Май 23 2019 (7:49)

Ликбез Обмен опытом Идеи для бизнеса Бизнес-план Менеджмент и управление предприятием Персонал Полезное
Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Идеи для бизнеса \ Раки (Author: vetal22q)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Раки

vetal22q
Новенький
Private Message  Email 
Раки    (Авг 18 2010 21:19   |  #8720) Цитировать
Появилась возможность ловли раков, до 30 кг в неделю. Вот хотел узнать, по чем их сейчас берут, и кому их продавать (г.Киев). Есть идеи? Заранее благодарен. 

Реклама партнеров
Реклама

Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: Раки    (Авг 23 2010 18:26   |  #8730) Цитировать
Здравствуйте, я не специалист, но в голову пришла такая мысль: "в силу растущего рынка так называемого "живого пива", при должном приготовлении, я полагаю, вы могли бы заинтересовать владельцев ларьков, так как фраза пиво с раками)))))))))) у нашего народа в голове cидит плотно)". Удачи

Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: Раки    (Авг 25 2010 7:55   |  #8741) Цитировать
Появилась возможность ловли раков, до 30 кг в неделю. Вот хотел узнать, по чем их сейчас берут, и кому их продавать (г.Киев). Есть идеи? Заранее благодарен. 
Мой Вам совет варите и бегом на юга, я вчера с азовского моря приехал я афуел!!!!!!! там помимо пахлавы медовой , кукурузки и т.д. носят раки. теперь внимаение цена =)
1маленький просто малюсинький 3грн , чуть меньше ладошки 20грн !!!! (у нас в городе за 20 грн 1кг раков получается ) чувак на моих глазах 5 раков купил  прибыль считайте сами =) бабаки неплохие получаются .

ivtrans
Advanced
Private Message  Email 
Re: Re: Раки    (Авг 28 2010 15:44   |  #8781) Цитировать
Мой Вам совет варите и бегом на юга, я вчера с азовского моря приехал я афуел!!!!!!! там помимо пахлавы медовой , кукурузки и т.д. носят раки. теперь внимаение цена =)