Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум

Сен 19 2018 (0:06)

Ликбез Обмен опытом Идеи для бизнеса Бизнес-план Менеджмент и управление предприятием Персонал Полезное
Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Менеджмент и управление предприятием \ Как коучинг может помочь моему бизнесу? (Author: Guest)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Как коучинг может помочь моему бизнесу?

Guest
Poster
Private Message  Email 
Как коучинг может помочь моему бизнесу?    (Июл 21 2010 21:44   |  Last Modified on: Июл 21 2010 21:50  |  #8364) Цитировать
прочитал статью о коучинге
вроде как все классно! Но КАК это поможет мне или моему бизнесу? Кто имел опыт коучинга? поделитесь впечатлениями.

Реклама партнеров
Реклама

Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: Как коучинг может помочь моему бизнесу?    (Июл 21 2010 21:55   |  #8365) Цитировать

Опыта у меня нет, то только от слов "Одна из основных целей коучинга – научить человека думать по-новому." уже тошнит.

Человек, сотвори себя САМ!

Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: Как коучинг может помочь моему бизнесу?    (Июл 22 2010 9:36   |  #8370) Цитировать
ничего не классно! бредятина сплошная!

Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: Как коучинг может помочь моему бизнесу?    (Сен 26 2010 17:26   |  #9221) Цитировать