Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум

Сен 25 2018 (15:47)

Вопросы начинающих История моего бизнеса Поделись ошибками и успехами
Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Обмен опытом \ Вопросы начинающих \ Бизнес - ТОРГОВЛЯ (Author: vlad-15)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Бизнес - ТОРГОВЛЯ

vlad-15
Новенький
Private Message  Email 
Бизнес - ТОРГОВЛЯ    (Фев 04 2010 16:02   |  #5330) Цитировать

Добрый день! Я учусь в коледже на 3-ем курсе "Економика предприятий". Через несколько месяцев мне исполнитца 18 лет и я планирую открыть ПП и начать торговлю на рынке (скупаться буду на 7-м километре Одесса) Сначала буду орендовать микроавтобус Мерседес Спринтер.+ поставлять товар некоторым предпринимателям так-как они ездят на "Барабашово"...и им жумаю проще купить товар у меня.... чем ехать в другой город....

Вопросы=

- с какими документами и куда идти для оформления ПП

-какую документацию нужно вести при работе .... и как оформлять продавцов?

Это вам не тра-та-та!

Реклама партнеров
Реклама

sasa84
Poster
Private Message  Email 
Re: Бизнес - ТОРГОВЛЯ    (Фев 04 2010 17:13   |  #5331) Цитировать

ПП - приватне підприємство?

Для начала я вам советую регистрировать ФЛП - физическое лицо предприниматель. Все, что нужно сделать, чтобы пройти государственную регистрацию прочитайте вот здесь [ссылка]

Bablik
Poster
Private Message  Email 
Re: Бизнес - ТОРГОВЛЯ    (Фев 04 2010 17:15   |  #5332) Цитировать
с наемными работниками лучше не заморачиваться (много социальных отчислений и налог увеличивается). Организовать работу с продавцами можно по более выгодным схемам.

vlad-15
Новенький
Private Message  Email 
Re: Бизнес - ТОРГОВЛЯ    (Фев 04 2010 18:41   |  Last Modified on: Фев 04 2010 20:40  |  #5333) Цитировать

все понял...кроме того как договариваться с наемным продавцом???

какую документацию нужно вести при работе??

Это вам не тра-та-та!

edem
Advanced