Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум

\ Июл 13 2020 (20:28)

Ликбез Обмен опытом Идеи для бизнеса Бизнес-план Менеджмент и управление предприятием Персонал Полезное
Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Идеи для бизнеса \ (Как открить свой бизнес) (Author: lavrenyk_w)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

(Как открить свой бизнес)

lavrenyk_w
Новенький
Private Message  Email 
(Как открить свой бизнес)    (Июн 20 2019 12:18   |  #31426) Цитировать
Всем привет, кто знает что нужно для того что бы открыть свой небольшой бизнес ? Я профессионально занимаюсь масажем, хочу открыть свой кабинет. Сейчас я думаю это хорошая идея для  бизнеса. Кто что может подсказать? 

Реклама партнеров
Реклама

Сурика
Новенький
Private Message  Email 
Re: (Как открить свой бизнес)    (Июл 14 2019 0:20   |  #31591) Цитировать
А что именно вас интересует? Я недавно свой бизнес открыла. Правда у меня в торговле. Покупаю сигареты оптом тут  и в розницу [ссылка] продаю. Открыла ИП, взяла лицензию на торговлю сигаретами, арендовала точку. Дело пошло хорошо, я довольна.

Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: (Как открить свой бизнес)    (Июл 22 2019 8:29   |  #31616) Цитировать
Немножко уникальности и у вас все получиться

Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: (Как открить свой бизнес)    (Июл 22 2019 8:34   |  #31618) Цитировать
Чтобы открыть свой бизнес , нужно хорошо постараться и тогда точно будут результаты. Не забывайте о том , что нужно все держать под контролем, потому начинайте сразу все документы переводить в электронный формат [ссылка] , это вам очень поможет сэкономить деньги и время.

Rudolff2019
Новенький
Private Message  Email 
Re: (Как открить свой бизнес)    (Окт 20 2019 23:13   |  #32419) Цитировать
Вот хороший сайт на котором есть информация с чего начать строить бизнес, а так же есть хорошие бизнес идеи, как онлайн так и офлайн.  [ссылка]