Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум


Авг 16 2018 (2:05)

Ликбез Обмен опытом Идеи для бизнеса Бизнес-план Менеджмент и управление предприятием Персонал Полезное
Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Обмен опытом \ Современные программы лояльности – быть или не быть? (Author: Дарья Кот)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Современные программы лояльности – быть или не быть?



Дарья Кот
Новенький
Private Message  Email 
Современные программы лояльности – быть или не быть?    (Июл 19 2017 12:19   |  #28435) Цитировать

Если Вы управляете магазином, рестораном или даже уличной точкой - весь Ваш бизнес зависит именно от постоянных покупателей, так как именно они приносят 80% Вашего дохода.

“Как автоматически вернуть покупателя снова и снова к Вам?” Уверена, что вы голову сломали чтобы решить эту головоломку.

Для этого придуманы скидочные, бонусные и подарочные программы лояльности, которые требуют установки дорогостоящих терминалов, выпуска пластиковых карточек, денег на настройку, обучение персонала и запуск.

Современные бескарточные программы лояльности предлагает Вам решение этой задачи.

Особенность такой программы состоит из трех преимуществ:

1.Номер телефона покупателя, который и является его универсальной дисконтной картой.

Вам не нужно выпускать пластиковые карты, а клиент просто не сможет ее потерять. Покупатель прямо у кассы называет продавцу номер своего мобильного телефона, а система автоматически рассчитывает скидку, бонус или подарок.

Только представьте себе, что Вы мгновенно нарастили базу данных своих клиентов. И сделали это без выпуска пластиковых карт и без покупки оборудования!

 

2. Вы можете создать свою программу лояльности и установить в ней свои правила в считанные минуты.
 Просто зайдите на сайт и зарегистрируйтесь. Здесь вы сумеете настроить любые скидки, подарки и даже самую современную схему - бонусную. (Бонус - это отложенная скидка, это магнит для ваших покупателей). Все эти сложные расчеты за продавца возьмет на себя программа лояльности.
В панели управления Вы сумеете отсылать сообщения своим покупателям, отслеживать их активность, отправлять новости в мобильное приложение и даже закинуть приманку для новых покупателей с улицы. Полный контроль и аналитика.

3. Коммуникации с клиентом.

 Программа даст профессиональное мобильное приложение для покупателей.
Информация о вашей компании, обратная связь, лента новостей, чат и сообщения – все есть в мобильном приложении.  Для ускорения обслуживания, покупатель может просто показать продавцу на экране своего смартфона цифровую карту.

Таких программ немного, но они стали уже хорошей тенденцией в развитии бизнеса и нужно идти в ногу со временем.

А какое Ваше мнение? 


InCust - Loyalty Pays!

Реклама партнеров
Реклама

« Предыдущая тема  | Следующая тема »
Ответить
Создать тему

Новые сообщения форума:

Коммерческие предложения Новинка! (Добавить свое предложение):


Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Обмен опытом \ Современные программы лояльности – быть или не быть? (Author: Дарья Кот)