Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум

Июл 24 2017 (7:39)

Налоги юридических лиц Налоги физических лиц Регистрация Вопросы Льготы
Форумы о бизнесе \ Налоги \ Регистрация \ Возможно ли зарегистрировать фирму в зоне льготного налогообложения имея украинское гражданство? ) (Author: chemesov.1990)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Возможно ли зарегистрировать фирму в зоне льготного налогообложения имея украинское гражданство? )

chemesov.1990
Новенький
Private Message  Email 
Возможно ли зарегистрировать фирму в зоне льготного налогообложения имея украинское гражданство? )    (Июн 12 2017 15:46   |  #28252) Цитировать
Здравствуйте, подскажите, я начинающий предприниматель, гражданин Украины, могу ли я зарегистрировать и открыть компанию скажем на Кипре? что для этого нужно? Как открыть банковский счет? какой нужен пакет документов? кто-то может знает хоть примерно прайс на подобного рода деятельность? 

Реклама партнеров
Реклама

maria-vereshchagina
Новенький
Private Message  Email 
Re: Возможно ли зарегистрировать фирму в зоне льготного налогообложения имея украинское гражданство? )    (Июн 12 2017 16:34   |  #28254) Цитировать