Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум

Ноя 23 2017 (11:20)

Налоги юридических лиц Налоги физических лиц Регистрация Вопросы Льготы
Форумы о бизнесе \ Налоги \ Регистрация \ Возможно ли зарегистрировать фирму в зоне льготного налогообложения имея украинское гражданство? ) (Author: chemesov.1990)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Возможно ли зарегистрировать фирму в зоне льготного налогообложения имея украинское гражданство? )

chemesov.1990
Новенький
Private Message  Email 
Возможно ли зарегистрировать фирму в зоне льготного налогообложения имея украинское гражданство? )    (Июн 12 2017 15:46   |  #28252) Цитировать
Здравствуйте, подскажите, я начинающий предприниматель, гражданин Украины, могу ли я зарегистрировать и открыть компанию скажем на Кипре? что для этого нужно? Как открыть банковский счет? какой нужен пакет документов? кто-то может знает хоть примерно прайс на подобного рода деятельность? 

Реклама партнеров
Реклама

chemesov.1990
Новенький
Private Message  Email 
Re: Возможно ли зарегистрировать фирму в зоне льготного налогообложения имея украинское гражданство? )    (Июн 13 2017 12:19   |  #28257) Цитировать
Спасибо, за Ваш ответ, а вы знаете хорошего регистратора? 

chemesov.1990
Новенький
Private Message  Email 
Re: Возможно ли зарегистрировать фирму в зоне льготного налогообложения имея украинское гражданство? )    (Июн 13 2017 12:20   |  #28258) Цитировать
Хотя я лучше Вам лично напишу.

Yodovan
Новенький
Private Message  Email 
Re: Возможно ли зарегистрировать фирму в зоне льготного налогообложения имея украинское гражданство? )    (Июн 21 2017 17:29   |  Last Modified on: Июн 21 2017 17:31  |  #28288) Цитировать
В каком городе вы находитесь?

chemesov.1990
Новенький
Private Message  Email 
Re: Re: Возможно ли зарегистрировать фирму в зоне льготного налогообложения имея украинское гражданство? )    (Июн 29 2017 17:12   |  #28351) Цитировать
В каком городе вы находитесь?