Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум

Янв 19 2018 (9:32)

Производство в Украине Торговля в Украине, экспорт и импорт Услуги в Украине Сельское хозяйство Украины Бизнес в Интернете Развитие бизнеса
Форумы о бизнесе \ Практика предпринимательства \ Торговля в Украине, экспорт и импорт \ Продажа зажигалок на Украине (Author: igogorok)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Продажа зажигалок на Украине

igogorok
Новенький
Private Message  Email 
Продажа зажигалок на Украине    (Дек 03 2016 14:06   |  #27721) Цитировать
Здравствуйте!

На данный момент работаю над идеей по импорта новых зажигалок на территорию Украины.
Очень популярный бренд зажигалок в мире, но на Украине продукции этой компании нету.

Так как Я новичок в этой сфере появились несколько вопросов:

- Так как Я не являюсь гражданином Украины, какие трудности по бумагам могут возникнуть?
- Какая документация нужна для открытия фирмы на территории Украины и с чего начать?
- Какие налоги на ввоз зажигалок на территорию Украины?
- Какая разница на налог при ввозе товара из Европы/Индии/Китая?
- Нужно знать тонкости налогов, огнеопасной продукции, одноразовые зажигалки и многоразовые?

Также очень интересует объем рынка зажигалок, таможенные базы Украины и т.д.

Какого таможенного брокера посоветуете для консультации?

Спасибо большое за помощь.
С Уважением Игорь.

Реклама партнеров
Реклама

johicad
Новенький
Private Message  Email 
Re: Продажа зажигалок на Украине    (Июл 01 2017 23:07   |  Last Modified on: Сен 28 2017 16:08  |  #28378) Цитировать
Как успехи у вас? Все получилось или в процессе? А что за бренд собираетесь завозить, если не секрет? Я вот планирую на свою торговую точку закупить зажигалки оптом для продажи в розницу. Пока что нашел такого поставщика у которых и продукт норм и цены в порядке. С вами бы может по сотрудничал тоже. В общем нахожусь в поисках сейчас.

« Предыдущая тема  | Следующая тема »
Ответить
Создать тему