Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум


Июл 21 2018 (3:07)

Производство в Украине Торговля в Украине, экспорт и импорт Услуги в Украине Сельское хозяйство Украины Бизнес в Интернете Развитие бизнеса
Форумы о бизнесе \ Практика предпринимательства \ Услуги в Украине \ Нужна ли единая цепочка: пиар-маркетинг-продажи? (Author: Kateryna D)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Нужна ли единая цепочка: пиар-маркетинг-продажи?



Kateryna D
Новенький
Private Message  Email 
Нужна ли единая цепочка: пиар-маркетинг-продажи?    (Авг 01 2016 16:45   |  #27367) Цитировать
Коллеги, предприниматели.

В последнее время я столкнулась со сложностью. А именно непонимаем ЦА единой связи: пиар-маркетинг-продажи.

Многие из вас пользуются услугами рекламщиков, предполагаю, что не единожды заказывали услуги: прямой рекламы, пиара, маркетинга. 

Но, когда вы заказываете услугу по пиару, вам помогают всего лишь привлечь внимание потенциальной аудитории. Если маркетинг: то внедрить какие-то акции, скидки, бонусы, программы лояльности. 

Учитывая эту "особенность" рынка, у меня возникает вопрос: на сколько для вас актуально построение единой цепочки пиар-маркетинг-продажи? То есть от привлечения внимания клиента до продаж ему продукта/услуги (в лучшем случае конвертации в постоянного покупателя)?


Реклама партнеров
Реклама

fodbus
Advanced
Private Message  Email 
Re: Нужна ли единая цепочка: пиар-маркетинг-продажи?    (Фев 26 2017 2:58   |  #27995) Цитировать
Цепочку сами придумали?
PR - одна из составляющих, инструментов маркетинга. А одно из множества определений маркетинга звучит так:  Маркетинг - это деятельность / процесс, заключающаяся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и удовлетворении этих потребностей посредством предложения соответствующих товаров / услуг, технологий и т.д. 
К маркетинговой деятельности относятся:
1. Исследование потребителя, товара, рынка.
2.Планирование.
3. Ценовая политика.
4. Упаковка.
5. Комплекс маркетинговых мероприятий (коммуникаций): реклама, PR, сейлз-промоушен, ДМ,)
6. Сбыт.
7. Распределение товара по сбытовым точкам
8. Послепродажное обслуживание



troiKA
Новенький
Private Message  Email 
Re: Нужна ли единая цепочка: пиар-маркетинг-продажи?    (Окт 30 2017 16:05   |  #28770) Цитировать
Тут все зависит от качества пиара. Если он будет на высоком уровне, то и результат от него будет не только в виде привлечения внимания людей, а в приросте реальных клиентов, увеличении заказов, повышении продаж и прибыли. Именно поэтому важно не самим пиариться, и не самим придумывать, скажем, дизайн листовок,  от них просто не будет никакого толка, а заказать их разработку у профи. Мы так уже давно делаем и весь материал, что нам разработали в logofactory.ua давал хорошую эффективность и это ощущалось именно по продажам.


« Предыдущая тема  | Следующая тема »
Ответить
Создать тему

Новые сообщения форума:

Коммерческие предложения Новинка! (Добавить свое предложение):


Форумы о бизнесе \ Практика предпринимательства \ Услуги в Украине \ Нужна ли единая цепочка: пиар-маркетинг-продажи? (Author: Kateryna D)