Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум


Июл 19 2019 (21:32)

Курилка Благотворительность Работа бизнес-форума, предложения и замечания
Форумы о бизнесе \ Разное \ Курилка \ Проблемы с определением преимущества компании (Author: Augustin)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Проблемы с определением преимущества компании



Augustin
Advanced
Private Message  Email 
Проблемы с определением преимущества компании    (Июн 26 2016 21:23   |  Last Modified on: Окт 11 2016 17:38  |  #27195) Цитировать

При выборе долгосрочных инвестиций, большинство инвесторов заглядывают в портфель Уоррена Баффета и ищут компании с сильными конкурентными преимуществами. История показала, что вероятность выявления таких преимуществ не больше, чем при подбрасывании монеты.[ссылка]

 

Защищая замок

Конкурентное преимущество — одна из самых востребованных характеристик любых долгосрочных инвестиций. Аналитики Wall Street классифицируют акции почти исключительно по прочности и устойчивости конкурентного преимущества компании. Вэлью инвесторамнужны акции, которые славятся тем, что держат конкурентов на расстоянии и поддерживают высокую маржу прибыли.

 

Уоррен Баффет описывает бизнес с конкурентным преимуществом как замок, вокруг которого есть ров. Чем более широкий, глубокий и более коварный ров, тем лучше инвестиции. В 1999 году в статье в журнале Fortune Баффет сказал:

 

«Ключ для инвестирования — не оценивать, насколько отрасль будет влиять на общество, или сколько она вырастет, но скорее определить конкурентное преимущество любой компании и, прежде всего, долговечность этого преимущества. Продукты или услуги, которые имеют широкие, устойчивые рвы, это те, которые награждают инвесторов».

В этом есть смысл. Без преимущества прибыльный бизнес не будет оставаться таковым долго.



Реклама партнеров
Реклама

« Предыдущая тема  | Следующая тема »
Ответить
Создать тему

Новые сообщения форума:

Коммерческие предложения Новинка! (Добавить свое предложение):


Форумы о бизнесе \ Разное \ Курилка \ Проблемы с определением преимущества компании (Author: Augustin)