Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум

Ноя 23 2017 (11:07)

Производство в Украине Торговля в Украине, экспорт и импорт Услуги в Украине Сельское хозяйство Украины Бизнес в Интернете Развитие бизнеса
Форумы о бизнесе \ Практика предпринимательства \ Бизнес в Интернете \ Помогите советом! Как раскрутить сайт на Prom.ua (Author: Vikki)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Помогите советом! Как раскрутить сайт на Prom.ua

Vikki
Новенький
Private Message  Email 
Помогите советом! Как раскрутить сайт на Prom.ua    (Апр 13 2016 15:32   |  #26954) Цитировать
Всем здравствуйте!Уже около 8 месяцев есть сайт на проме, но заказов....1 в месяц от силы. Свой сайт пока делать нет возможности пока, но и в продвижении я не понимаю. Я дизайнер, и делаю на продажу одежду и товары для новорожденных, ассортимента пока очень мало, но развиваемся. Что нужно для раскрутки сайта на проме, ссылочная масса, сео?Готова выслушать советы. Конечно, я понимаю, что результата ждать еще пол-года как минимум, а то и год после начала работы над ресурсом.Заранее всем большое спасибо за внимание!

Реклама партнеров
Реклама

domikco
Новенький
Private Message  Email 
Re: Помогите советом!     (Апр 17 2016 16:41   |  #26963) Цитировать
Во-первых, как у любого сайта - уникальный контент, оптимизация + ссылочная масса. Во-вторых, у них были раньше (давно не пользовались, но наверное и сейчас есть) пакеты с продвижением.  Т.е. если сами не знаете как оптимизировать сайт и т.п., то имеет смысл у них заказать.

megasvf
Новенький
Private Message  Email 
Re: Помогите советом! Как раскрутить сайт на Prom.ua    (Июн 06 2016 10:09   |  #27128) Цитировать
Начинайте развивать SEO, попробуйте контекстную и тизерную рекламу. Если сами не знаете как- обратитесь к специалистам, фрилансерам.

katyushka
Новенький
Private Message  Email