Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум


Июл 16 2018 (7:48)

Производство в Украине Торговля в Украине, экспорт и импорт Услуги в Украине Сельское хозяйство Украины Бизнес в Интернете Развитие бизнеса
Форумы о бизнесе \ Практика предпринимательства \ Бизнес в Интернете \ Как решать проблемы клиентов через текст (Author: Евгений Копирайтер)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Как решать проблемы клиентов через текст



Евгений Копирайтер
Новенький
Private Message  Email 
Как решать проблемы клиентов через текст    (Апр 05 2016 17:23   |  #26937) Цитировать

Ни для кого сегодня не секрет, что для совершения продажи вы должны предоставить клиенту решение его проблемы.


Существуют сотни технологий и способов как это сделать. Умные маркетологи написали уйму не менее умных книжек на эту тему.

Но я хотел бы узреть, что называется, “в корень”...


И перед тем как решать эти самые проблемы, определить какие они бывают.


Итак, поехали — 4 типа проблем, которые возникают у любого человека и как их решать с помощью текста:


  • Скрытая проблема

Тут всё очевидно из названия: у людей есть проблема, но они не знают о ней. Например: человек работает в офисе за 200$/мес. и думает что у него всё в порядке; всё на что способен парень в плане соблазнения девушек — это напиться и приставать к ним, но сам считает себя крутым “мачо” и т.д.

Как решить с помощью текста: первое и главное, что нужно сделать в этом случае — это “вскрыть” проблему. Не буду скрывать, процесс это довольно долгий. И непростой. Но если вы понимаете, что человек, для которого вы пишете текст понятия не имеет о своей проблеме, то вы просто обязаны во всех красках описать саму проблему и показать в какое вообще болото вляпался ваш клиент. И только после этого говорить о своем товаре/услуге.

  • Пассивная проблема

Это когда люди знают о проблеме, но не имеют стимулов для ее решения или не понимают, что тут можно что-то изменить.

Как решить с помощью текста: наилучшая тактика в этом случае — мягко надавить на проблему и показать клиенту (вот тут прям ключевое!) что с ним случится, если он не начнет решать свою проблему НЕМЕДЛЕННО.

  • Актуальная (или безотлагательная) проблема

В этом случае люди осознают проблему или испытывают сильное желание обладать каким-либо продуктом и ищут решение, но еще не предприняли серьезных усилий, чтобы изменить ситуацию.

Как решить с помощью текста: в этом случае уже четко прослеживается интерес клиента к вашему продукту, но пока еще недостаточно. Так нужно ему помочь усилить этот интерес! Подойдут простые маркетинг трюки  в стиле создания дефицита, скорого повышения цены и т.д. Только, пожалуйста, не будьте банальными!... (Я про “осталось 5 копий электронной книги” и “цена вырастет во вторник”)

  • Наличие видения

Это когда у людей есть идея как ликвидировать проблему и они даже попытались решить ее самостоятельно либо с помощью самодельных изобретений, но готовы заплатить за лучший вариант

Как решить с помощью текста: четко и прозрачно объясните выгоды, цены вашего продукта и как оплатить. Без шуток :) Ведь это те самые “горяченькие” клиенты, которые уже перепробовали всё что только можно и готовы взять ваш продукт, если вы убедите их в том, что он качественнее того, чем они пользовались ранее.


Удачи вам с правильным определением проблем клиентов!


-- 
С пожеланиями вдохновения и продающих текстов,
 
Евгений Литвиненко
Copywriter, email-маркетолог

Реклама партнеров
Реклама

« Предыдущая тема  | Следующая тема »
Ответить
Создать тему

Новые сообщения форума:

Коммерческие предложения Новинка! (Добавить свое предложение):


Форумы о бизнесе \ Практика предпринимательства \ Бизнес в Интернете \ Как решать проблемы клиентов через текст (Author: Евгений Копирайтер)