Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум


Июл 16 2018 (3:57)

Ликбез Обмен опытом Идеи для бизнеса Бизнес-план Менеджмент и управление предприятием Персонал Полезное
Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Менеджмент и управление предприятием \ Расширение клиентской базы и увеличение прибыли (Author: odessa-legend)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Расширение клиентской базы и увеличение прибыли



odessa-legend
Новенький
Private Message  Email 
Расширение клиентской базы и увеличение прибыли    (Дек 14 2015 9:42   |  #26636) Цитировать
Приглашаем к сотрудничеству. 

Мы предлагаем:

Двусторонняя связь с потребителем в режиме он-лайн.

Возможность мониторинга структурных подразделений по принципу «тайного покупателя», где информация поступает бизнесу, а не контролирующим органам.

Статистика потребителя с разбивкой по его территориальности, половой принадлежности, возрасту, социальному статусу, платежеспособности, покупательной активности, вкусам и предпочтениям, динамикой спада и роста по каждому критерию в режиме он-лайн.

Доступ к базе потребителей из смежных сфер бизнеса при полном отсутствии конкуренции между собой, когда складывается ситуация ВЗАИМОВЫГОДНОГО сотрудничества между всеми бизнесами, независимо от сферы деятельности, при полном отсутствии затрат.

Сохранение старых потребителей и увеличение новых с помощью двустороннего обоюдовыгодного диалога, когда потребителю выгодно сигнализировать бизнесу, а бизнесу выгодно реагировать на такие сигналы.

У Вас сеть магазинов, кафе или ресторанов. Вы не можете контролировать каждый из них лично, поэтому в каждом подразделении Вашего бизнеса есть наемные менеджеры, которые руководят процессом вместо вас. Так как это наемные сотрудники, то уровень их заинтересованности в том, чтобы ВАШ клиент был доволен, существенно ниже, чем Ваша заинтересованность в этом. Наемнику главное вовремя получать зарплату, поэтому если она его устраивает, то ему нет нужды беспокоиться о качестве обслуживания клиентов. И, в случае, если клиент недоволен, наемный менеджер, вместо того, чтобы решить проблему, просто откажется от клиента. А это ВАША потерянная прибыль. Стимулировать такого менеджера повышать качество обслуживания, и как следствие, расширять ВАШ бизнес, можно только деньгами, а это затратно, и главное – трудноконтролируемо.

Простой пример.

В магазин пришел покупатель, а продавец отказывается продать нужный ему товар, потому что у него нет сдачи. Или у продавца плохое настроение, и он хамит покупателю, или просто игнорирует его. Это потерянный покупатель, это ВАША потерянная прибыль, это негативный отзыв о Вашем магазине среди знакомых этого покупателя. А потом и среди знакомых этих знакомых. Все это благодаря Вашему продавцу, которому Вы платите зарплату. Получить Вам прибыль или нет, продать Ваш товар или не продать – решил за Вас продавец. Клиент ушел в другой магазин, где ему продадут то, что ему нужно. Клиент рассказал своим друзьям и знакомым о том, что в Ваш магазин он больше не пойдет. Вы теряете этого клиента, Вы теряете его друзей и знакомых в качестве новых клиентов – и Вы даже не подозреваете об этом. А если и видите отток клиентов и спад прибыли – то не понимаете причины этого – Ваш продавец не расскажет Вам о том, что он не продал Ваш товар, или что он нахамил покупателю.

Сотрудничество с нами позволяет решить эту проблему. Став нашим партнером, Вы получаете полный контроль над структурными подразделениями Вашего бизнеса в режиме он-лайн, когда каждый Ваш клиент становится «тайным покупателем», который сигнализирует о состоянии дел непосредственно ВАМ. 

Вы получаете:

- Статистику посещаемости по каждому подразделению. В какие часы больше всего посетителей, мужчины это или женщины, какого они возраста, из каких районов города, какие Ваши товары или услуги пользуются у них наибольшим спросом, как часто, и на какие суммы они приобретают их, какие недостатки они видят в Ваших заведениях, и что необходимо сделать, чтобы их устранить, какие новые товары и услуги они хотели бы получать в Ваших заведениях. Вы сами можете задать своему потребителю те вопросы, которые считаете важными для своего бизнеса – в режиме он-лайн – и потребитель с радостью на них ответит, такой опрос будет выгоден для него.

- Динамику спада или роста потребителей в каждом из подразделений, а так же причины, по которым это происходит. Масштаб и подробность графиков с информацией, а так же их специфику настраиваете Вы сами – вплоть до каждого конкретного клиента в частности, Вам известно о нем все, что Вас интересует.

- Возможность своевременно принимать адекватные меры по устранению недостатков, выявляемых в режиме он-лайн.

- Отсутствие конкурентов в Вашей сфере бизнеса – мы не подключаем конкурирующие в одной сфере бизнесы до тех пор, пока Вы справляетесь с потоком клиентов самостоятельно.

- Взаимовыгодное сотрудничество в сфере обмена клиентами с другими бизнесами без ущерба друг для друга. Если у Вас ресторан – для Вас не будет никакого ущерба предоставить своих клиентов аптеке или автосервису  – в обмен на его клиентов. Это возможно, если оба бизнеса находятся в нашей системе, и имеют доступ к клиентским базам друг друга через мобильное приложение, которое имеет в своем телефоне каждый из держателей наших дисконтных карт.

- Возможность в режиме он-лайн оповещать своих клиентов о проводимых Вами акциях и конкурсах.

- Возможность проводить совместные рекламные акции как с нашей компанией, так и с любой другой компанией, подключенной к системе.

 - Размещение на наших ресурсах

Мы делаем описание вашей компании с фотографиями и контактами на нашем сайте,с посещаемостью на сегодняшний день порядка 1240 в сутки.

Размещение в соц. сетях. ВКонтакте аудитория на сегодняшний день 3336 человек.

Размещение в мобильном приложении для держателей карт с 16-25 января 2016 года. 

- С помощью системы вы видите, откуда к вам пришел клиент с картой. В Вашем Личном кабинете будет написано название заведения, где он купил карту. Видя, откуда идут клиенты, Вы можете установить связь с маркетологом или хозяином для проведения совместных акций с целью увеличение прибыли.

- Информируем держателей карт о проводимых акциях компаний, подключенных к нам (только тех, у кого схожие интересы) с помощью смс или мейл, или push-уведомление. 

Постоянный доход с каждой покупки, совершенной Вашим клиентом с помощью нашей дисконтной карты, в любом из подключенных к системе бизнесов, независимо от рода их деятельности

Более подробно расскажу при личной беседе. Система успешно работает в трех городах и продолжает развиваться.


Развивайся сам и помогай другому

Реклама партнеров
Реклама

« Предыдущая тема  | Следующая тема »
Ответить
Создать тему

Новые сообщения форума:

Коммерческие предложения Новинка! (Добавить свое предложение):


Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Менеджмент и управление предприятием \ Расширение клиентской базы и увеличение прибыли (Author: odessa-legend)