Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум


Янв 21 2018 (6:55)

Ликбез Обмен опытом Идеи для бизнеса Бизнес-план Менеджмент и управление предприятием Персонал Полезное
Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Менеджмент и управление предприятием \ Первоклассная система управления запасами (Author: Guest)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Первоклассная система управления запасами



Guest
Poster
Private Message  Email 
Первоклассная система управления запасами    (Июл 30 2015 15:21   |  Last Modified on: Авг 03 2015 22:18  |  #26172) Цитировать

«Аргон» и ABM Cloud сообщают о завершении комплексного проекта по автоматизации управления товарными запасами с помощью облачного решения ABM Stock-M. В настоящее время, управление запасами в мультиформатной сети «Аргон» – это контролируемый, высокоорганизованный и прозрачный процесс.

В группу компаний «Аргон» входят 2 гипермаркета «Грош», 7 магазинов самообслуживания «Корона», 6 магазинов в формате «у дома» - «К-Маркет». Ассортимент в сети - свыше 90 тыс. наименований.

До начала проекта, в компании существовала децентрализованная ручная система заказов по каждой SKU (в магазинах заказами занимались 15 человек), в базе формировалось большое количество недостаточно информативных отчетов, было невозможно качественно управлять запасами и анализировать причины нехваток и излишков товаров. Как результат, компания имела упущенные продажи и недополучала прибыль.   

Перед компанией стояли следующие цели:

- обеспечить наличие товарных запасов на полках магазинов для оптимального уровня продаж;

- уменьшить уровень излишков товарных запасов;

- увеличить оборачиваемость товарных запасов;

- оптимизировать ассортимент, исходя из спроса.

Оценив положение дел, руководство приняло решение о создании комплексной системы учета и управления запасами, которая способствовала бы достижению поставленных целей. Необходимыми требованиями к системе являлись: наличие гибких функциональных возможностей для автоматизации, комплексный спектр задач по управлению запасами и ассортиментом, оптимальное соотношение цены и качества. После детального анализа рынка, менеджмент компании остановил свой выбор на внедрении облачной системы ABM Stock-M.

 

В процессе внедрения системы ABM Stock-M были выполнены следующие задачи:

- подключено к системе 90 тыс. SKU;

- рассчитаны первоначальные буферы (максимальное потребление за среднее время пополнения для каждой SKU). Через один цикл пополнения, система сама подстраивалась под текущий спрос;

- выполнено обучение пользователей методологическим основам управления запасами по Теории Ограничения и работе в системе ABM Stock-M.  

Особого внимания заслуживают ключевые результаты проекта:

- компания добилась снижения уровня упущенных продаж в 4 раза;

- 3 человека управляет 90 тыс. SKU с помощью ABM Stock-M;

- в работу запущено порядка 40 высокоинформативных, специализированных отчетов;

- ускорена оборачиваемость товаров;

- оптимизированы ассортиментные матрицы;

- пересмотрены графики поставок по многим поставщикам.  

Менеджеры получили возможность анализировать спрос как по торговым точкам, так и отдельным позициям товара. Также ускорилась обработка заказов за счет автоматизации.  

Методология проекта
Для продуктовой розницы одним из ключевых конкурентных преимуществ является эффективное управление запасами, что подразумевает контроль всех процессов – наличия, хранения и поставки товаров, с целью обеспечения доступности и снижения расходов на содержание. Болезненная проблема в рознице, которая порождает массу негативных явлений - управление запасами на основе прогноза; ведь сложно предсказать, сколько товара купят завтра, какой категории, как сезонность будет сказываться на потребительских предпочтениях и т.д. Теория ограничений (ТОС) и ее инструмент – Динамическое управление буфером - предлагает строить процесс управления запасами, основываясь на конкретном спросе потребителей. Буфер определяет, сколько нужно товара от поставки до поставки; запасы анализируются ежедневно и размер буфера изменяется автоматически, в зависимости от количества остатков. Это позволяет всегда иметь в наличии ходовой товар, но, в то же время, держать минимальные запасы. Работая по этому алгоритму, можно проследить динамику продаж, упущенных продаж и излишков как во всей компании, так и отдельно по каждому магазину. Данную систему в «борьбе» за своего покупателя использовала компания «Аргон» - крупный оператор розничной торговли – при автоматизации управления запасами. 

Справка о компании:
ABM Cloud специализируется на разработке и внедрении облачных решений для управления цепочкой поставок: управление запасами > управление транспортом > управление розницей. Для управления заказами и запасами в компании есть решение ABM Stock-M. 



Реклама партнеров
Реклама

« Предыдущая тема  | Следующая тема »
Ответить
Создать тему

Новые сообщения форума:

Коммерческие предложения Новинка! (Добавить свое предложение):


Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Менеджмент и управление предприятием \ Первоклассная система управления запасами (Author: Guest)