Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум


Янв 19 2018 (9:20)

Налоги юридических лиц Налоги физических лиц Регистрация Вопросы Льготы
Форумы о бизнесе \ Налоги \ Налоги физических лиц \ Вопросы по общей системе налогообложения (Author: Kvinta)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Вопросы по общей системе налогообложения



Kvinta
Новенький
Private Message  Email 
Вопросы по общей системе налогообложения    (Июн 21 2009 15:08   |  #2247) Цитировать
Ситуация:
Зарегистрирован ФОП(частный предприниматель).С начала года 2009 перейдено на общую систему налогообложения. С начала года прибыли не было, сдавались пустые декларации. Сейчас хотим возобновить деятельность.

Вопросы:
1. Обязательно ли вести книгу доходов и затрат на общей системе налогообложения? Если да, можно ли её зарегистрировать посредине года?
2. Нужно ли менять виды деятельности по КВЕД, если изменяется фактический род деятельности(была оптовая продажа автозапчастей, на едином налоге, сейчас на общей системе услуги дизайн, архитектура)?
3. При наличии нанятых работников:
3.1. как начисляется зарплата?
3.2. какой налог платится за наёмный работников?
3.3. считается ли ЗП затратами при вычислении чистого дохода?
4. Нужно ли платить авансовые платежи, если работаешь на общей системе первый год?
5. При предоставлении услуг, какие нужны документы, и какие предоставляются в налоговую?(акт выполненых работ, договора, т.д.) Или эти документы "не спрашивают"?
6. В какие сроки нужно платить налог с прибыли?
7. Нужно ли становиться на учет в пенсионный фонд, если уже стоял на учете в ПФ, как платильщик единого налога?
8. Каким образом делаются отчисления в ПФ?


Реклама партнеров
Реклама

Дрозофила
Poster
Private Message  Email 
Re: Вопросы по общей системе налогообложения    (Июн 22 2009 9:19   |  Last Modified on: Июн 22 2009 10:42  |  #2248) Цитировать
На нашем форуме уже обсуждались многие ваши вопросы. попробуйте поискать и вы наверняка найдете исчерпывающие ответы . успехов!


svetl
Poster
Private Message  Email 
Re: Вопросы по общей системе налогообложения    (Июн 22 2009 17:44   |  #2286) Цитировать

Вам лучше нанять бухгалтера, раз у вас возникают такие вопросы. Скорее всего у нас мало знаний по налогообложению и короткие вопросы вам не помогут. Хотя я постараюсь ответить.

1. форма №10 -обязательно;

2. КВЕД менять нужно;

3.1. вопрос к бухгалтеру - слишком все объемно;

3.2 около 300 грн. по минимальной. ЗП;

3.3ответ положительный;

4. нужно, исходя из ожидаемого с дальнейшим перерасчетом;

5. никуда не нужно. придут на проверку и тогда все будут смотреть;

6 ждите налогового уведомления, там все будет указано;

7. не нужно, вся регистрация остается прежней.

8. платить и за себя и за наемных работников Сходите в ПФ проконсультируйтесь. Или наймите бухгалтера . :)


http://my-oracle.it-blogs.com/  - Записки для начинающих о СУБД Oracle

zloodey
Poster
Private Message  Email 
Re: Вопросы по общей системе налогообложения    (Июн 22 2009 17:46   |  #2287) Цитировать
форму №10 - можна не вести. Я не вел 3 года . За это получил штраф - 51-85 грн. А это того стоит. Я ведь не парился 3 года!!!


svetl
Poster
Private Message  Email 
Re: Вопросы по общей системе налогообложения    (Июн 22 2009 17:49   |  #2288) Цитировать

По поводу неведения формы № 10. Не советую.

ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА АДМІНІСТРАЦІЯ УКРАЇНИ
Л И С Т 03.03.2009 N 4364/7/23-7017/159 

Про розгляд листів 
(Витяг)
Державна податкова адміністрація України на запити регіональних державних податкових адміністрацій щодо правомірності застосування до суб'єктів господарювання фінансових санкцій, передбачених статтею 20 та 21 Закону України "Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг" повідомляє.
Пунктом 12 статті 3 Закону України від 06.07.95 р. N 265/95-ВР "Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг", із змінами та доповненнями (далі - Закон N 265), передбачено, що суб'єкти підприємницької діяльності, які здійснюють розрахункові операції в готівковій та/або в безготівковій формі (із застосуванням платіжних карток, платіжних чеків, жетонів тощо) при продажу товарів (наданні послуг) у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг зобов'язані вести у порядку, встановленому законодавством, облік товарних запасів на складах та/або за місцем їх реалізації, здійснювати продаж лише тих товарів, які відображені в такому обліку, за винятком продажу товарів особами, які відповідно до законодавства оподатковуються за правилами, що не передбачають ведення обліку обсягів реалізованих товарів (наданих послуг).

Статтею 6 Закону N 265 передбачено, що облік товарних запасів фізичною особою - суб'єктом підприємницької діяльності ведеться у порядку, визначеному чинним законодавством, а юридичною особою (її філією, відділенням, іншим відокремленим підрозділом) - у порядку, визначеному відповідним національним положенням (стандартом) бухгалтерського обліку. Облік ведеться з урахуванням особливостей, встановлених для суб'єктів малого підприємництва. 
...
Форму Книги обліку доходів і витрат суб'єкта малого підприємництва - юридичної особи та Порядок її ведення затверджено наказом Державної податкової адміністрації України від 13.10.98 р. N 477, який зареєстровано в Міністерстві юстиції України 27.10.98 р. за N 689/3129 (із змінами та доповненнями).
Форма Книги обліку доходів і витрат, яку ведуть фізичні особи - суб'єкти підприємницької діяльності, визначена Інструкцією про прибутковий податок з громадян, затвердженою наказом Державної податкової адміністрації України від 21.04.93 р. N 12, який зареєстровано в Міністерстві юстиції України 09.06.93 р. за N 64 (із змінами та доповненнями).
Роз'яснення щодо ведення обліку доходів та витрат фізичними особами - суб'єктами підприємницької діяльності та сплати ними фіксованого податку надано листом ДПА України від 30.08.01 р. N 11741/7/17-0517.
Порядок ведення Книги обліку доходів та витрат громадян - суб'єктів підприємницької діяльності (з особливостями її ведення для сфери торгівлі) (форма N 10) визначено у листі Державної податкової адміністрації України від 05.11.97 р. N 17-011/10-8886 та у постанові Кабінету Міністрів України від 26.09.01 р. N 1269.

Это значит, что можно получить штраф в  2-х кратном размере неоприходованного товара. Будьте внимательны и осторожны!


http://my-oracle.it-blogs.com/  - Записки для начинающих о СУБД Oracle

Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: Вопросы по общей системе налогообложения    (Май 21 2010 12:33   |  #7316) Цитировать
спасибо за поддержку!


« Предыдущая тема  | Следующая тема »
Ответить
Создать тему

Новые сообщения форума:

Коммерческие предложения Новинка! (Добавить свое предложение):


Форумы о бизнесе \ Налоги \ Налоги физических лиц \ Вопросы по общей системе налогообложения (Author: Kvinta)