Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум


Янв 21 2018 (6:50)

Ликбез Обмен опытом Идеи для бизнеса Бизнес-план Менеджмент и управление предприятием Персонал Полезное
Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Полезное \ опыт по использованию сервисов по оптимизации малого бизнеса (Author: anna_n)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

опыт по использованию сервисов по оптимизации малого бизнеса



anna_n
Новенький
Private Message  Email 
опыт по использованию сервисов по оптимизации малого бизнеса    (Фев 20 2013 18:30   |  Last Modified on: Фев 20 2013 18:32  |  #22433) Цитировать

Последние годы стало популярным иметь, пусть малый, но свой бизнес. В связи с этим стихийно начали появляться различные программы и сервисы, оптимизирующие и облегчающие работу предпринимателя. И это естественно - по меньшей мере странно не использовать все существующие технические возможности для облечения собственных рутинных хлопот. Но различных систем появилось так много, что разобраться в них и выбрать что-то для себя становится все труднее и труднее. 

Большинство людей, связавшись с каким-то сервисом, уже не меняют его – из-за большого объема уже загруженной информации. Поэтому совет тут универсален и, думаю, многие меня поддержат - перед тем, как начать пользоваться любым из таких сервисов, лучше хорошенько ознакомиться с возможностями каждого. Плюс ко всему, все люди разные, да и вид деятельности у каждого – свой, и что для одного - удобно и функционально,  для другого -  иррационально и бестолково. Потому, пожалуй,  лучший способ выбрать –скачать бесплатную пробную версию и проверить удобство и функциональность оной лично для вас . Обычно, такая возможность существует.

Сама я, испробовав несколько сервисов, сложила четкое видение сервиса, который нужен мне: простой (без лишних функций – только то, что необходимо мне), рабочий (чтобы как можно больше рутинной работы выполнял за меня), эффективный (чтобы не просто мне работу облегчал, но и клиентов привлекал). Благо, запросы совпали с возможностями, нашлись талантливые друзья, который сервис такой сделали. Потому теперь могу делиться и рассказывать – может быть, наши представления об эффективном сервисе для малого бизнеса с кем-то совпадут.

Этот сервис будет идеальным для вас, если вы ищете того же, что и я, если вы занимаетесь именно Малым бизнесом, то есть нет у вас большого штата сотрудников, но есть здоровые амбиции и перспективы.

Все предельно просто – вы заносите необходимые вам для работы данные, таблицы (как это обычно бывает), базы данных. Причем, информация, которую вы заносите в систему, может быть не обязательно в буквенном виде, но и в виде изображений  (как и говорила, люди разные, удобство понимается всеми по-разному). На основе этих таблиц и данных сервис генерирует различные возможности. Такие простые, но необходимые, как календарь, в который автоматически будут заноситься даты, проставленные в базе. Например, приняли заказ и договорились сделать его к 20 июня (к примеру): заполняете карту клиента, вводите необходимые даты, календарь отобразит их и, более того, напомнит заблаговременно о необходимости этот заказ выполнить. Напоминания могут быть обоюдными, то есть автоматически высылаться и клиенту – «можете забрать ваш заказ, будем рады вас видеть снова» (текст сами составляете, ваше творчество). Предположим, вы выполнили заказ раньше, или заказанный товар пришел раньше – вы выставляете в программе «выполнено» и сервис генерирует уведомление (посредством смс или электронной почты), сообщающее, что заказ уже выполнен – можете забирать.

Сервис так же включает в себя интернет-магазин. Все данные можно между собой синхронизировать, можно синхронизировать их с уже существующим интернет-магазином. Если вы, к примеру, на сайте публикуете таблицу с прайс-листом ваших услуг, скопированную из сервиса, то, изменяя данные в таблице в самом сервисе, эти данные автоматически изменятся и на сайте интернет-магазина.

Если у вас есть сотрудники, сервис позволит вам вести базу данных сотрудников, разделять права доступа к определенной информации между ними.

Плюс ко всему, сервис является облачным, то есть чтобы получить доступ к необходимой информации, вам необходимо только подключение к сети Интернет. Очень удобно для командировок и просто для людей, которые не способны долго сидеть на месте – отличная возможность путешествовать налегке и в любую минуту иметь под рукой все необходимое для работы.

Получается, что все, что необходимо – вести табличный учет, как в Exell, к примеру. Остальное сервис делает за вас. И вы имеете интернет-магазин, учет товаров или услуг, бухгалтерию, все базы данных в одной программе.

Что еще очень важно, у сервиса неравнодушные и талантливые создатели, которые никак не согласны останавливаться, хотят дальше созданный сервис совершенствовать и дополнять, чтобы он был полезен и незаменим не только для их друзей, друзей этих друзей и знакомых, но и для всех, кому это по нраву.

Если у вас возникли какие-то вопросы, обращайтесь – с радостью отвечу. Легкого, приятного вам бизнеса и таких же отзывчивых друзей!



Реклама партнеров
Реклама

« Предыдущая тема  | Следующая тема »
Ответить
Создать тему

Новые сообщения форума:

Коммерческие предложения Новинка! (Добавить свое предложение):


Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Полезное \ опыт по использованию сервисов по оптимизации малого бизнеса (Author: anna_n)