Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум

\ Ноя 12 2019 (10:38)

Ликбез Обмен опытом Идеи для бизнеса Бизнес-план Менеджмент и управление предприятием Персонал Полезное
Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Идеи для бизнеса \ Нужна помощь Вашей фантазии в рамках реалного мира. (Author: NEW :))
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Нужна помощь Вашей фантазии в рамках реалного мира.

NEW :)
Новенький
Private Message  Email 
Нужна помощь Вашей фантазии в рамках реалного мира.    (Окт 16 2012 23:33   |  #21234) Цитировать

Приветствую. 

Итак, начну с того, что мне 17 лет и я хочу заниматься предпринемательской деятельностью. Учусь на стационаре, хочется иметь свой заработок. Не программист. Хочу, возможно, какой-то маленький бизнес, который не подлежит лицензированию и не будет мешать моему обучению. Вложить в развитие смогу примерно 15.000грн. Надеюсь, что это реально. Жду Ваших идей и советов. 

Спасибо.

Реклама партнеров
Реклама

Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: Нужна помощь Вашей фантазии в рамках реалного мира.    (Окт 17 2012 0:24   |  #21235) Цитировать

Прочитал в какой-то из тем о фотокабинах. Стоимость - 3.000$.

Кто может подробнее рассказать о их реализации: Где выгоднее ставить? Какой спрос на них? Какая прибыль в среднем в месяц получается?

silven5
Advanced
Private Message  Email 
Re: Re: Нужна помощь Вашей фантазии в рамках реалного мира.    (Фев 07 2013 10:33   |  #22272) Цитировать

Прочитал в какой-то из тем о фотокабинах. Стоимость - 3.000$.

Кто может подробнее рассказать о их реализации: Где выгоднее ставить? Какой спрос на них? Какая прибыль в среднем в месяц получается?

Выгоднее ставить там где они уже стоят)), например в торговых центрах, выдел еще рядом с полиграфией.

« Предыдущая тема  | Следующая тема »
Ответить
Создать тему

Новые сообщения форума:

Коммерческие предложения Новинка! (Добавить свое предложение):