Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум

\ Ноя 22 2019 (12:28)

Ликбез Обмен опытом Идеи для бизнеса Бизнес-план Менеджмент и управление предприятием Персонал Полезное
Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Идеи для бизнеса \ Люди!!!!помогите хочу попробывать что то своё!!!!!! (Author: Guest)
Модератор: RAVEman
Страницы:  [1]  2  3  следующая  последняя »  
Ответить
Создать тему

Люди!!!!помогите хочу попробывать что то своё!!!!!!

Guest
Poster
Private Message  Email 
Люди!!!!помогите хочу попробывать что то своё!!!!!!    (Июл 23 2012 23:40   |  #20506) Цитировать
здравствуйте!!!!!!Ребята,подскажите чем можно заняться свои!я студент,работаю торговым представителем в маленьком городе,но очень хочу что то свое!!!денег у мене не сильно много,но есть машина если есть идее,пишите,буду рад!!!Спасибо большое за внимание!!!

Реклама партнеров
Реклама

Turbo
Advanced
Private Message  Email 
Re: Люди!!!!помогите хочу попробывать что то своё!!!!!!    (Июл 24 2012 9:43   |  #20507) Цитировать
Если денег нет, то лучше брать товар под реализацию и торговать.
Деньги нужны будут только на аренду и регистрацию. А это не так уж и много.
Посмотри какой товар у вас в городе-районе нужен и вперед

Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: Люди!!!!помогите хочу попробывать что то своё!!!!!!    (Июл 24 2012 14:55   |  #20508) Цитировать
спасибо!!!!я работал торговым представителем продавал товар фирмы,и попробывал торговать от себя,покупал масло сливочное по 8 грн а продавал по 10грн но этот товар не очень рассходился,а сейчас даже не могу придумать каким товаром торговать!!!!!город маленький,население 45000 тыс.человек!!!!

vsalyi
Poster
Private Message  Email 
Re: Люди!!!!помогите хочу попробывать что то своё!!!!!!    (Июл 24 2012 17:08   |  #20511) Цитировать
Сейчас ходовое - пиво, хлеб, мороженное, вермишель.
Если возможно, то овощи.

swenter
Advanced
Private Message  Email