Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум


\ Ноя 22 2019 (12:15)

Ликбез Обмен опытом Идеи для бизнеса Бизнес-план Менеджмент и управление предприятием Персонал Полезное
Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Идеи для бизнеса \ Новая идея для маленьких городов (Author: forella)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Новая идея для маленьких городов



forella
Новенький
Private Message  Email 
Новая идея для маленьких городов    (Июн 02 2012 0:31   |  #19988) Цитировать
Идея бизнеса, которая подойдёт в первую очередь для маленького города с население до 50 000 и где ОБЯЗАТЕЛЬНО есть выход в интернет (где много человек подключено).
Идея вот в чем: Все мы привыкли что у магазинов (восновном у крупных) есть свои интернет сайты, где они торгуют и через интернет и в торговых помещениях. А как быть тем у кого маленький магазинчик или лоток на базаре? Так вот, почему бы не сделать общий сайт города, где будут размещаться все магазины этого самого города, и не выложить их товар на всеобщее обозрение? Т.е. Создаем сайт, на нем категории: одежда, строй материалы и т.д. и т.п. Затем, идем по всем всем всем магазинам и объясняем что мы хотим сделать. В моем случае есть навыки веб мастера и 80% сайта могу сделать сам + 20% фриланс, Не очень большие затраты, я думаю в 1000-2000грн можно уложится (я с украины и цены в гривнах (примерно 5-9т. р.)) Затем идем и предлагаем магазинам идею и объясняем, что мы все за них сделаем (фото всех товаров + цены, и все на сайт, где у них будет своя страничка ихнего магазина, адрес которого они могут рекламировать) и за это берем с них примерно по 200-300 грн в месяц за обслуживание и обновлени товара (поступил новый товар, мы едем фоткаем и вылаживаем, и наобород если больше нет такого товара то убираем, вот и все обслуживание)
Вот нагляднее как это все выглядит в теории: Есть сайт к примеру gorod.ru (ua, net....не важно вобщем) для каждого магазина будет свой под домен. К примеру у вас магазин одежды "стиль" и магазин обуви "башмачёк" вы делаете поддомен и получаете адрес сайта вида stil.gorod.ru и сайт обуви bashmachek.gorod.ru. Простым людям будет легче запомнить такие адреса сайтов. Т.е. название магазина и далее стандартно адрес города.
Попробуем подвести расчеты (впервые буду это делать так что не судите строго, если что подправте)
создание сайта (в моем случае) - 80% бесплатно - 20 % фриланс - 1000-2000 грн (5-9 т.р.)
Налоги, чп, и другие разрешения не требуются (я так думаю) - или требуются? (просто все будет происходить в интернете)
затраты на реализацию равны почти нулю - изначально до первых 7-10 магазинов
А почему ПОЧТИ? потому что нада еще платить за хостинг а это уже примерно 100 грн в месяц (500-600 р.)
Ну а больше на начальном этапе (вроде бы) не наблюдается. (фоткать можно на телефон или позаимствовать у какойто подруги цифровичёк;))
+ к этому всему рождается вторая идея - А почему бы не сделать куръерскую службу, ведь люди посмотрев товары захотят купить их не выходя из дома и не отрываясь от любимого компьютера.....И тут рождается идея куръерской службы. Человек зашел на сайт ( а там будет крупными буквами написано как и где можно заказать если самому впадлу идти, и сколько это удовольствие будет стоить) звонит и говорит магазин и артикул товара или еще проще (но не так быстро) оставляет заявку на покупку.
Ну вобщем вот и вся идея. Уникальность: 1.Нигде подобного в маленьких городах не видел. 2. Если идея прижевется, то она станет почти вечной, т.к. интернет еще долго будет существовать. 3. Это намного удобнее. Так как интернет магазины только начались недавно развиваться, то они еще покажут себя в будущет т.к. они набирают обороты.....
Вопросы: как вы думаете стоит ли начинать реализацию? и будет ли это востребовано?
п.с. Если что не так написал звыняйте, не часто пишу на форумах и в сфере бизнеса только начинаю осваиваться теоритически.

Заранее спасибо за ответы.



Реклама партнеров
Реклама

Lana
Advanced
Private Message  Email 
Re: Новая идея для маленьких городов    (Июн 02 2012 16:57   |  #19990) Цитировать
Идея хорошая, не совсем что б новая... Лично опробована, хотя и не совсем аналогично описанному. Уже 2 года занимаюсь порталом районного масштаба в одной из областей Украины. Есть у нас и каталог вот таких вот предприятий и магазинов, но популярностью он не пользуется. Хотя от части виной тому достаточно низкая интернетизация населения. 
Поэтому -  город хоть маленький, но явно нужно как минимум тысяч 25... Не меньше! И правильно было сказано: много подключенных к интернету пользователей.
Дальше... Опять таки из собственного опыта. Поддерживать интернет-магазин не так то и просто! Сфотографировать и забросить товар - это не так уже и быстро как кажется. А если еще и каждому товару дать приличное описание - то и вообще времени занимает много (а без описания шансов что кто-то решиться его купить очень мало!).
А теперь представим что Вам нужно будет содержать таких магазинов далеко не один! Регулярно чистить устаревшие предложения и добавлять новые... Мне кажется чисто физически это будет сложновато. 
С другой стороны за такие деньги с одного в месяц - можно и постараться. Все реально! Так что примите во внимание, но не опускайте руки! Главное продумать как Вы будете завлекать не только магазины, но и посетителей в эти интернет-представительства!


ganz
Advanced
Private Message  Email 
Re: Новая идея для маленьких городов    (Июн 06 2012 21:46   |  #20029) Цитировать
Теоретически идея ОЧЕНЬ интересная. Однако есть много нюансов.

Важно, чтобы у очень многих был доступ к интернету.Нужно вам собрать информацию об этом.

Фотки должны быть качественные и профессиональные. Иначе товар не будет "смотреться"

Чтобы вашим сайтом начали пользоваться в вашем городе нужна реклама оффлайн! И много рекламы. Чтобы народ приучить делать покупки через интернет.

Нужно, чтобы покупки через интернет были дешевле! Иначе зачем покупать в интернете, если магазин за углом?


Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: Новая идея для маленьких городов    (Июн 09 2012 17:43   |  #20075) Цитировать
Уже 2 года поддерживаю торговый портал города с населением в 350 тыс... Наученный горьким опытом в основном пользуюсь контекстной рекламой, все остальное - деньги на ветер...Как уже писали ранее, фотографировать товары и писать описание - рабский труд...У себя сделал возможность наполнения пользователями Экселевской таблички, которую потом можно импортировать на сайт...Также на том же домене запустил аренду интернет магазина. Там посетитель может заполнить всего 7 полей формы и сразу получить интернет-магазин с панелью администрирования типового дизайна и функционала...если нужно больше - за доп. плату...За 2 года существования - эффективным оказался раздел промышленного оборудования (там комиссия хорошая :)) и раздел "вебстудия" на портале...По всему остальному - трудоемко и не особо эффективно...Сейчас уже есть технические решения под ключ для организации торговых площадок, моллов (отдельніх интернет-магазинов с общей витриной), аукционов...По моему уже вчерашний день и поезд, как говорится, ушел...Гораздо эффективнее для маленького города сейчас - купонный сервис, а также какой-нибудь сайт городского дисконтного клуба...


Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: Новая идея для маленьких городов    (Июн 13 2012 12:53   |  #20122) Цитировать
Есть скрипт WebMall, Что-то типа интернет торгового центра. Кому нужно, регистрируется и получает админку, витрину, корзину и т.д. Велосипед давно готов ;)


Rewind
Advanced
Private Message  Email 
Re: Новая идея для маленьких городов    (Июн 15 2012 23:32   |  #20148) Цитировать
Идея неплохая, напоминает хотлайн. Если будете браться за реализацию есть неплохая студия веб-диза которая поможет в этом - besqueet.com. Узнал о них недавно и их исполнением доволен - заказал - выполнили - дал денег, все, больше к ним не пришлось обращаться)


Виктор Алексеенко
Advanced
Private Message  Email 
Re: Новая идея для маленьких городов    (Июн 19 2012 20:36   |  #20216) Цитировать
Тут проще, чем с хотлайном.


ustinov
Advanced
Private Message  Email 
Re: Re: Новая идея для маленьких городов    (Июл 08 2012 12:15   |  #20382) Цитировать
Тут проще, чем с хотлайном.
Помоему те же яйца...


fenix052862
Advanced
Private Message  Email 
Re: Новая идея для маленьких городов    (Окт 27 2012 19:26   |  #21376) Цитировать
идея не совсем чтоб новая потому что такие сайты есть, где можно разместить свои товары и услуги как олигархам так и мелким предпринимателям. Кроме того можно выбрать сайты работающее на данный регион и периодически размещать там инфу куплю, продам, предоствлю..., Но беда втом что мелкие предприниматели не очень охотно оплачивают эти услуги, за неимением денег.

djidji87@bk.ru
Advanced
Private Message  Email 
Re: Новая идея для маленьких городов    (Сен 11 2013 12:09   |  #23722) Цитировать
В таком бизнесе нужно делать больший упор не на интернет аудиторию, а на реальный сектор бизнеса. Здесь интернет может стать дополнительным методом для продвижения своего бизнеса. Не забывайте, что мы говорим о рынке, а в массе своей рынок популярен у пожилых людей, для которых интернет это нечто заоблочное. Но в целом этот бизнес довольно прибыльный.


« Предыдущая тема  | Следующая тема »
Ответить
Создать тему

Новые сообщения форума:

Коммерческие предложения Новинка! (Добавить свое предложение):


Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Идеи для бизнеса \ Новая идея для маленьких городов (Author: forella)