Специфика работы такая 1. Есть МНОГО операторов мелких и крупных по наружной рекламе (владельцы рекламных носителей, биллбордов и т.д.) 2. Есть крупные компании, которые рекламируют себя, свой продукт и т.д. 3. Есть баинговые компании. Они покупают оптом у операторов и продают клиентам. Суть в том, что баинговые агентства ищут рекламные носители у этих МНОГИХ операторов. Сейчас это довольно длительный процесс - подбор рекламной компании. Идея в том, что клиент работает с одной фирмой - один договор, один пакет документов. Если работать напрямую, то это куча договоров и других документов, трата времени на подбор носителей, телефонные звонки и переписку. 4. Баинговые компании работают сейчас довольно медленно и не очень эффективно. 5. Я сам программист и написал программу, которая обеспечивает сбор информации (так сказать сбор прайсов) со всех владельцев рекламных носителей. Веб часть (она сейчас устарела) можно посмотреть здесь, но это верхушка айсберга: это не реклама, это что бы было понятно о чем речь. 6. Вначале я хотел продать эту программу, но за нее много платить никто не хочет, по причине банального жло... жадности или близорукости. 7. Поэтому я хочу открыть свое дело. 8. Бизнес процесс есть, контакты есть, инструмент есть. В связи с этим, спрошу по-другому: 1. Я покупаю у оператора аренду плоскости на 1 месяц. Стоимость 1000 грн. без НДС. - если я являюсь плательщиком НДС, то я покупаю ровно за 1000 грн. - если я НЕ являюсь плательщиком НДС, то я покупаю за 1000 грн + 20% = 1200 грн. 2. Когда я продаю клиенту, то - если я являюсь плательщиком НДС, я продаю ему за 1100 грн. + НДС Прибыль 100 грн. НДС платит конечный покупатель? - если я НЕ являюсь плательщиком НДС, то я продаю за 1300 грн.
3. НДС на товар платится один раз во всей цепочке продаж? 4. Конечный клиент покупающий плоскости платит НДС. Это верно? 5. Если НДС уже заплачу я 1200 грн., то я продаю конечному клиенту уже без НДС за 1300 грн.? Или как?
Можете помочь разобраться ос схемой? Спасибо!