Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум


Апр 24 2018 (7:57)

Ликбез Обмен опытом Идеи для бизнеса Бизнес-план Менеджмент и управление предприятием Персонал Полезное
Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Персонал \ ЧТО нужно для найма работников??? (Author: pol2012)
Модератор: RAVEman
Страницы:  [1]  2  следующая  последняя »  
Ответить
Создать тему

ЧТО нужно для найма работников???



pol2012
Advanced
Private Message  Email 
ЧТО нужно для найма работников???    (Фев 21 2012 1:18   |  Last Modified on: Фев 21 2012 1:20  |  #18586) Цитировать
Я на второй группе единого,мне надо человек 6-8 рабочих гдето на пол года(на сезон),подскажите какие документы нужны для оформления рабочих и вообще,что для этого надо??? Заранее благодарю за всю предоставленную инфу!!! Устал уже читать форум - он все таки немаленький,может гдето уже есть инфа по этому поводу?


Реклама партнеров
Реклама

Lana
Advanced
Private Message  Email 
Re: ЧТО нужно для найма работников???    (Фев 21 2012 2:54   |  #18590) Цитировать
Собираете рабочих с паспортами, идент. кодами, трудовыми (+копии) и идете в "Центр зайнятості".
Там составляют трудовые договора с каждым в трех екземплярах (один вам, второй работнику, третий центр оставляет себе).
Потом с копиями этих договором идете в налоговую (надо стать копию, и если рабочий будет реализатором продукции/товара/работ/услуг зарегистрировать на него книгу доходов). Также идете в Пенсионный фонд (если у вас работников никогда небыло, вас там зарегистрируют плательщиком взносов), туда тоже надо отдать копии, вам скажут куда, когда и сколько платить, какую отчетность сдавать.
 С отчетностью будте внимательны - за несвоевременную сдачу штрафы, а за неуплату взносов и налогов- еще больше!
Раньше конечно нужно было еще по всем фондам страхования пробежаться и стать на учет, как сейчас с этим - не знаю. Скорее всего не прийдется, сейчас платится и сдается все в Пенсионный.
Да, и сначала все же сами подойдите в "Центр зайнятості", туда нужно будет пакет документов сдать - пусть скажут каких именно. Помню копию справки с налоговой требовали формы 4-ОПП (это о взятии на учет), если у вас такой нет надо бы взять обязательно.

Lana
Advanced
Private Message  Email 
Re: ЧТО нужно для найма работников???    (Фев 21 2012 2:55   |  #18592) Цитировать
Собираете рабочих с паспортами, идент. кодами, трудовыми (+копии) и идете в "Центр зайнятості".
Там составляют трудовые договора с каждым в трех екземплярах (один вам, второй работнику, третий центр оставляет себе).
Потом с копиями этих договором идете в налоговую (надо стать копию, и если рабочий будет реализатором продукции/товара/работ/услуг зарегистрировать на него книгу доходов). Также идете в Пенсионный фонд (если у вас работников никогда небыло, вас там зарегистрируют плательщиком взносов), туда тоже надо отдать копии, вам скажут куда, когда и сколько платить, какую отчетность сдавать.
 С отчетностью будте внимательны - за несвоевременную сдачу штрафы, а за неуплату взносов и налогов- еще больше!
Раньше конечно нужно было еще по всем фондам страхования пробежаться и стать на учет, как сейчас с этим - не знаю. Скорее всего не прийдется, сейчас платится и сдается все в Пенсионный.
Да, и сначала все же сами подойдите в "Центр зайнятості", туда нужно будет пакет документов сдать - пусть скажут каких именно. Помню копию справки с налоговой требовали формы 4-ОПП (это о взятии на учет), если у вас такой нет надо бы взять обязательно.

zenver
Poster
Private Message  Email 
Re: ЧТО нужно для найма работников???    (Фев 21 2012 2:59   |  #18593) Цитировать
Я на второй группе единого,мне надо человек 6-8 рабочих гдето на пол года(на сезон),подскажите какие документы нужны для оформления рабочих и вообще,что для этого надо??? Заранее благодарю за всю предоставленную инфу!!! Устал уже читать форум - он все таки немаленький,может гдето уже есть инфа по этому поводу?
Не забудьте, что единый налог увеличится за каждого наемного работника.


Lana
Advanced
Private Message  Email 
Re: Re: ЧТО нужно для найма работников???    (Фев 21 2012 3:03   |  #18594) Цитировать
Не забудьте, что единый налог увеличится за каждого наемного работника.
Нет! Это уже отменено после внесения изменений в Нологовый кодекс.
Сейчас платит предприниматель только за себя единый. И в пенсионный по полной за всех. 

Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: Re: Re: ЧТО нужно для найма работников???    (Фев 21 2012 5:12   |  #18595) Цитировать
Не забудьте, что единый налог увеличится за каждого наемного работника.
Нет! Это уже отменено после внесения изменений в Нологовый кодекс.
Сейчас платит предприниматель только за себя единый. И в пенсионный по полной за всех. 
То есть ставка никак не зависит ( не увеличивается) от числа наемных работников?


svet
Poster
Private Message  Email 
Re: ЧТО нужно для найма работников???    (Фев 21 2012 5:14   |  #18596) Цитировать
[ссылка] - "Спрощена система оподаткування для фізичних осіб"


Lana
Advanced
Private Message  Email 
Re: Re: Re: Re: ЧТО нужно для найма работников???    (Фев 21 2012 17:52   |  #18602) Цитировать
то есть ставка никак не зависит ( не увеличивается) от числа наемных работников? 

Пока у вас их до 10 человек платите своих фиксированных 200грн (ну или у кого сколько).
Ну а если будет больше тогда придется перейти в категорию 3-ю и соответственно ставка изменится...


Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: ЧТО нужно для найма работников???    (Фев 21 2012 22:41   |  #18610) Цитировать
Дякую. майже все ясно.


pol2012
Advanced
Private Message  Email 
Re: Re: ЧТО нужно для найма работников???    (Фев 22 2012 1:14   |  Last Modified on: Фев 23 2012 1:14  |  #18615) Цитировать
Собираете рабочих с паспортами, идент. кодами, трудовыми (+копии) и идете в "Центр зайнятості".
Там составляют трудовые договора с каждым в трех екземплярах (один вам, второй работнику, третий центр оставляет себе).
Потом с копиями этих договором идете в налоговую (надо стать копию, и если рабочий будет реализатором продукции/товара/работ/услуг зарегистрировать на него книгу доходов). Также идете в Пенсионный фонд (если у вас работников никогда небыло, вас там зарегистрируют плательщиком взносов), туда тоже надо отдать копии, вам скажут куда, когда и сколько платить, какую отчетность сдавать.
 С отчетностью будте внимательны - за несвоевременную сдачу штрафы, а за неуплату взносов и налогов- еще больше!
Раньше конечно нужно было еще по всем фондам страхования пробежаться и стать на учет, как сейчас с этим - не знаю. Скорее всего не прийдется, сейчас платится и сдается все в Пенсионный.
Да, и сначала все же сами подойдите в "Центр зайнятості", туда нужно будет пакет документов сдать - пусть скажут каких именно. Помню копию справки с налоговой требовали формы 4-ОПП (это о взятии на учет), если у вас такой нет надо бы взять обязательно.

 Огромное спасибо за подробный ответ! Еще вопрос по ходу:  
1)Собрать паспорта,коды,трудовые(у кого нету я так понимаю завести надо?),а рабочих с собой тягать надо на оформления или нет???
2)Мне нужна печать или нет в таком случае???


Страницы:  [1]  2  следующая  последняя »   « Предыдущая тема  | Следующая тема »
Ответить
Создать тему

Новые сообщения форума:

Коммерческие предложения Новинка! (Добавить свое предложение):


Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Персонал \ ЧТО нужно для найма работников??? (Author: pol2012)