Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум


Янв 19 2018 (9:25)

Производство в Украине Торговля в Украине, экспорт и импорт Услуги в Украине Сельское хозяйство Украины Бизнес в Интернете Развитие бизнеса
Форумы о бизнесе \ Практика предпринимательства \ Развитие бизнеса \ Серьёзные ошибки продавцов, которые не увеличивают прибыль магазина (Author: Marina Shevchenko)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Серьёзные ошибки продавцов, которые не увеличивают прибыль магазина



Marina Shevchenko
Новенький
Private Message  Email 
Серьёзные ошибки продавцов, которые не увеличивают прибыль магазина    (Ноя 27 2011 21:06   |  Last Modified on: Ноя 27 2011 22:01  |  #17174) Цитировать
1. Отталкивающий внешний вид

- внешний вид продавца отталкивает с первого взгляда

- потому что у продавца странная причёска, одежда не соответствует Вашему магазину, обувь ужасная, макияж очень яркий, улыбка напрочь отсутствует.

- то есть внешний вид продавца не соответствует уровню магазина. Это не привлекает покупателей.

2. Отсутствие доброжелательности

- продавец в магазине – ХОЗЯЙКА (или хозяин) и это чувствуется с первого мгновения по её недоброжелательному взгляду и недовольному выражению лица

- пришёл клиент и отвлёк продавца от важной беседы с коллегой-продавцом или от чтения газеты.

- во время диалога с клиентом постоянно ощущается недоброжелательность, тотальная незаинтересованность в клиенте. Полное отсутствие мотивации продавцов.

3. Незнание товара

- продавец очень плохо знает товар. Он не является экспертом в товаре.

- некомпетентность продавца заметна каждому второму клиенту. Как может такой продавец привлечь покупателей?

4. Использование банальных и однообразных приёмов продаж

- Продавец здоровается с клиентом. И продолжает заниматься своими делами или ходит за клиентом, молчит и дышит в спину. Если клиент не проявляет инициативу, то продавец так и продолжает молчать.

- Когда клиент уходит, продавец говорит «до свидания». На этом общение с клиентом заканчивается. Какие функции выполняет в этом случае продавец? Функции охранника? А продавец тогда для чего в магазине?

- Продавец здоровается с клиентом и задаёт свой коронный вопрос «Вам помочь?». Так и хочется ответить «Да, 1000 евро дай до зарплаты».

- Или такой вопрос «Вам что-то подсказать?».

- Почему нельзя задавать эти два вопроса. Потому что продавец автоматически ставит себя в ранг эксперта, который помогает. А вы уверены, что Ваш продавец действительно эксперт в Вашем товаре? Вы уверены, что все клиенты магазина знают о товаре меньше, чем продавец?

- Также нельзя задавать эти вопросы, потому что их задают в 90% магазинов. А теперь представьте ситуацию: Ваш магазин 10 ый, в который заходит сегодня клиент. И ему уже 8 раз задали эти вопросы в других магазинах. В Вашем магазине зададут в 9ый раз?

- И ещё нельзя задавать подобные вопросы, потому что они закрытые. То есть клиент может ответить «Нет» или «Нет, спасибо». И что тогда делает продавец? Будет ли совершена продажа в этом случае? Какие шансы? А шансы 50 на 50…

- Вы готовы рисковать так своим бизнесом?

 
5. Неумение говорить на языке пользы для клиента

- Итак, предположим, что Ваши продавцы отлично выглядят, умеют устанавливать контакт с клиентом и выяснять его потребности, задавая при этом, правильные открытые вопросы.

- Но при презентации товара продавцы напрочь забывают о только что выясненных потребностях клиента. Они начинают описывать товар. А точнее впаривать. Как думаете, хорошая ли это реклама магазину?

- Клиент в это время чётко понимает, что его не слышат и не собираются услышать. Захочет ли он при этом сделать покупку? Может в магазине на соседней улице его услышат и предложат то, что ему действительно нужно? И в итоге своим знакомым он сделает рекламу магазину конкурентов.

Сколько клиентов в день уходят из Вашего магазина с мыслью о том, что ему опять пытались продать какую-то фигню, которая ему вовсе не нужна?
 
6. Продавцы не делают допродажу – продажу дополнительного товара. То есть продавцы продают клиенту только тот товар, который он сам попросил. А каждая допродажа повышает средний чек в среднем на 20-30%.

7. Нет сильной мотивации у продавцов для увеличения продаж в торговом зале.

8. Таким образом, в 90% магазинах продавцы не выполняют свою функцию: регулярное увеличение выручки в магазине. Они работают, так как считают нужным. Но теряете прибыль Вы. И потом сложно увеличить продажи в магазине Вам.

P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают выручку в магазине!

А можете ничего не делать и дальше убивать рабочее время в Интернете, делая вид что вовсю увеличиваете продажи : )


Реклама партнеров
Реклама

illya0888
Advanced
Private Message  Email 
Re: Серьёзные ошибки продавцов, которые не увеличивают прибыль магазина    (Янв 17 2012 23:38   |  #17882) Цитировать
нащьот прівєтствія понял как ненадо, а как надо тагда???


Aleksandr G. Busler
Advanced
Private Message  Email 
Re: Серьёзные ошибки продавцов, которые не увеличивают прибыль магазина    (Янв 18 2013 22:22   |  #22071) Цитировать
Например,  так: "Добрый день. Если Вы обратили внимание, эти вещи из новой коллекции, а тут старые предложения. Что для Вас подобрать?"

Блог Увеличение объема продаж  в малом и среднем бизнесе

« Предыдущая тема  | Следующая тема »
Ответить
Создать тему

Новые сообщения форума:

Коммерческие предложения Новинка! (Добавить свое предложение):


Форумы о бизнесе \ Практика предпринимательства \ Развитие бизнеса \ Серьёзные ошибки продавцов, которые не увеличивают прибыль магазина (Author: Marina Shevchenko)