Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум

Сен 24 2018 (8:59)

Производство в Украине Торговля в Украине, экспорт и импорт Услуги в Украине Сельское хозяйство Украины Бизнес в Интернете Развитие бизнеса
Форумы о бизнесе \ Практика предпринимательства \ Развитие бизнеса \ Автоматизация магазина на 3 рабочих места (Author: Venya)
Модератор: RAVEman
Ответить
Создать тему

Автоматизация магазина на 3 рабочих места

Venya
Новенький
Private Message  Email 
Автоматизация магазина на 3 рабочих места    (Май 25 2011 16:25   |  #14406) Цитировать
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

У меня проблема следующая. Хочу открыть относительно небольшой магазин на 3 рабочих места под Киевом. Подскажите где купить торговое оборудование+ПО с бюджетом 5000$. Вариант на больше даже не рассматриваю. Да и скажите сразу что конкретно нужно, а то я начинающий и всех деталей не знаю, но читал на форумах, что нужно будет по терминалу на каждое раб место, фискальный регистратор и ПО к ним. Заранее спасибо за советы и помощь!!!

Реклама партнеров
Реклама

nbscomua
Новенький
Private Message  Email 
Re: Автоматизация магазина на 3 рабочих места    (Май 26 2011 14:56   |  Last Modified on: Май 26 2011 14:57  |  #14444) Цитировать
Можете посмотреть у нас на сайте [ссылка]. Компания National Business Solutions (NBS). Если зарегистрироваться - то будут видны цены. Скажите в каком конкретно городе находитесь и на когда планируется открытие. Работаем по всей Украине, можем подъехать если уже твердо решили автоматизироваться. В бюджет вложимся! На ПО понадобится не больше 600$!!! Заходите в раздел Microinvest на нашем сайте [ссылка]. Обращайтесь в отдел продаж [ссылка].

Venya
Новенький
Private Message  Email 
Re: Автоматизация магазина на 3 рабочих места    (Май 27 2011 11:36   |  #14474) Цитировать