Главная | Поиск | Войти | Зарегистрироваться | Контакты | Реклама
Привет, Гость. |

Украинский Бизнес Форум


Июн 24 2018 (21:42)

Вопросы начинающих История моего бизнеса Поделись ошибками и успехами
Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Обмен опытом \ Поделись ошибками и успехами \ Причины перехода компании на аутсорсинг (Author: Guest)
Модератор: RAVEman
Страницы:  [1]  2  следующая  последняя »  
Ответить
Создать тему

Причины перехода компании на аутсорсинг



Guest
Poster
Private Message  Email 
Причины перехода компании на аутсорсинг    (Мар 05 2009 9:56   |  #1276) Цитировать

Подскажите, пожалуйста, нужен ли, с теперешних условиях, аутсорсинг компании? Что он нам дает.

Очень прошу высказать свое мнение независимых компаний, НЕ аутсорсеров!

P.S. на сегодняшний день у нас в компании работает 20 человек



Реклама партнеров
Реклама

sasa84
Poster
Private Message  Email 
Re: Причины перехода компании на аутсорсинг    (Мар 05 2009 10:42   |  #1279) Цитировать
один юрист в штате в качестве коммуникатора с обслуживающими юрфирмами.один компьютерщик на случай отказа техники или обучения ворду. Уборщица, которая только грязь разводит. Поэтому сейчас на этом можно сэкономить: перейти на внешнее обслуживание.


GolDima
Poster
Private Message  Email 
Re: Причины перехода компании на аутсорсинг    (Мар 05 2009 11:52   |  #1281) Цитировать
очень- очень своевременно сейчас аутсорсинг КАЧЕСТВЕННЫХ бухгалтерских услуг.


svetl
Poster
Private Message  Email 
Re: Причины перехода компании на аутсорсинг    (Мар 05 2009 13:52   |  #1282) Цитировать

it-аутсорсинг: 45% организаций, опрошенных Forrester, планируют увеличение использования аутсорсинга приложений, а 43% - аутсорсинга инфраструктуры. 

Перспективные направления в рамках "нетрадиционного аутсорсинга" - предоставление в качестве услуги дискового пространства и вычислительных мощностей. Всего Gartner выделяет 14 таких альтернативных моделей, относя к ним также Grid-вычисления, коммуникации как услугу (CaaS), инфраструктуру по запросу (infrastructure utilities - IUs) и т.д.


http://my-oracle.it-blogs.com/  - Записки для начинающих о СУБД Oracle

GolDima
Poster
Private Message  Email 
Re: Причины перехода компании на аутсорсинг    (Мар 05 2009 14:11   |  #1283) Цитировать

В основном отдают под аутсорсинг в первую очередь то, что не связано с прямой деятельностью фирмы:

Ведение бухгалтерского и налогового учета;

расчет з/платы и налогов с ФОТ;

кадровое делопроизводство.



ProPro
Новенький
Private Message  Email 
Re: Причины перехода компании на аутсорсинг    (Мар 25 2009 9:37   |  #1532) Цитировать
Попробуйте вместо аутсорсинга найти другие методы прохождения мимо кризиса, :) можно например улучшить свой маркетинг до такого уровня, что и увольнять никого не прийдется и прибыль увеличится :)

Бизнес - это когда огромное Адриатическое море разливают во флакончики по 10 мл и успешно продают  по 3 у.е.

www.prosheprostogo.com


Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: Причины перехода компании на аутсорсинг    (Июл 14 2010 17:21   |  #8243) Цитировать

вот неплохая статься нашлась на Народной Правде по поводу аутсорсинга:

Директор компании Post Print House "Чех" Евгения Васина рассказывает как повысить эффективность Вашего предприятия в условиях экономического кризиса.


Сегодня хотелось бы обсудить такую животрепещущую и пребывающую у всех на слуху тему, как аутсорсинг на примере полиграфического бизнеса. Экспертом в данном вопросе выступает директор компании Post Print House "Чех" Евгения Васина, которая специализируется на постпечатных услугах и имеет к вопросу аутсорсинга самое непосредственное отношение.

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: outer-source-using) – использование внешнего источника или ресурса. Иначе это можно сформулировать так – передача компанией на основе договора определённых бизнес-процессов или производственных функций, другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Как утверждает Евгения Васина сегодня очень часто в СМИ можно увидеть статьи, рассказывающие нам о таком новом течении, как аутсорсинг, иными словами, хорошо известный всем субподряд.

В условиях постоянно растущего и развивающегося рынка очень важно оставаться конкурентоспособным. У каждого свой секрет успеха, все зависит от выбранной стратегии развития. Зарубежный опыт подсказывает варианты взаимодействия: если у тебя недостаточно средств для создания предприятия полного цикла, то имеет прямой смысл либо "аутсорсить" недостающие части цикла, либо занять узкий сегмент, то есть брать на себя производственные процессы одной цепочки. Процесс производства готового полиграфического продукта достаточно трудоемок и затратен. Типографиям, специализирующимся на офсетной печати (1-3 офсетные машины), нет смысла содержать парк оборудования и персонала для дальнейшей постпечатной обработки.

В условиях безумной конкуренции, прежде всего, стоит вопрос оптимизации производственного процесса, как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения издержек. Во всем мире уже давно появились типографии, специализирующиеся только на одном процессе, например, ультрафиолетовое лакирование либо ламинация. При этом они имеют соответствующий этим процессам современный арсенал оборудования и квалифицированный персонал.

Каждый процесс производства состоит из цепочки операций, каждая из которых имеет свою цену, соответственно по каждой из них и возможен аутсорсинг. За границей так работают уже много лет, у нас же все только внедряется.

Рассмотрим, к примеру, ситуацию, когда у типографии ломается машина, отвечающая за определенный постпечатный процесс. Планов на покупку новой машины не было, клиентов терять не хочется, но есть возможность отдать на аутсорс, по приемлемой цене, компании, которая, как говорится, "зубы на этом сьела".

Поступил так раз, потом второй, затем начинаешь понимать, что появилось время и средства уделить больше времени основному своему профилю и подумать о покупке машины, ускоряющей процесс печати чуть ли не вдвое.

Повышение эффективности предприятия происходит в целом. Появляется возможность освободить средства, время и человеческие ресурсы, направить их на развитие новых направлений либо сфокусироваться на существующих. Такими вот маленькими шагами вскоре мы и придем к европейским стандартам. Одним словом, каждый занимается своим делом, и делает это лучше всех.

Также целесообразным аутсорс будет для компаний, которые только выходят на рынок, когда нет возможности сформировать полноценный штат сотрудников и производственные мощнности.

Далее мы рассмотрим 5 основных мифов, связанных с аутсорсингом.

Миф N1: – Отдаю, значит, теряю деньги. 

Евгения Васина: – Не могу не согласиться с тем, что так думают в нашей стране большинство компаний, привыкших работать по принципу "все в семью". Что касается экономической выгоды, мы уже говорили о том, что аутсорсинг, прежде всего, позволяет экономить на реализации всего бизнес процесса в целом.

На первый план выйдет основное направление вашей деятельности, а менее прибыльные производственные процессы перейдут на аутсорс. Передавая работы на аутсорс, вы экономите на покупке техники, расходах на электроэнергию, расходах, связанных с повышением квалификации своего персонала, аренде дополнительной площади и т.д. В итоге получается, что за счет одного или двух второстепенных процессов возрастают риски потери общего тиража. Так как процент брака, связанного с отсутствием всех преимуществ, которые имеет аутсорсер, на выходе получается дороже себестоимости услуг субподрядчика. Проанализируйте каждый отдельный процесс с финансовой стороны, и Вы обязательно найдете "чемодан без ручки", который и нести тяжело, и выбросить жалко.

Миф N2:- Если делаю не сам, рискую качеством. 

Евгения Васина: - Качество – это первое, что выходит на более высокий уровень при аутсорсе. С одной стороны, освобождаются внутренние ресурсы компании, и появляется возможность концентрироваться на основной деятельности, тем самым, повышая скорость изготовления и качество. С другой стороны, продукция, получаемая на выходе после субподряда, как правило, имеет более высокое качество. За счет использования аутсорсером специализированного оборудования, безукоризненного знания технологии и квалифицированного персонала. Основной выгодой для компании-заказчика является возможность использовать высокопрофессиональный опыт аутсорсера, накопленный годами, имея при этом постоянный доступ к его инновациям и знаниям.

Миф N3:- Один неправильный шаг и напечатаный мною тираж может угодить в мусорный бак.

Евгения Васина: Передавая определенные работы на субподряд, вы также передаете и часть рисков, а также ответственность, связанную с производством. Все что нужно, это правильно составленный контракт о предоставлении аутсорсинговых услуг.

Миф N4:- При транспортировке могу потерять пол тиража.

Евгения Васина: При выборе аутсорсера немаловажным преимуществом является эффективно организованная логистика. Поэтому, беря на себя расходы по транспортировке тиража, аутсорсер также будет и ответственен за его сохранность.

Миф N5:- Отдаю – теряю информацию. 

Евгения Васина: С точки зрения конфиденциальности компания-аутсорсер, прежде всего, нацелена на долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодных условиях, поэтому все моменты, которые могли бы поставить под удар компанию заказчика, прописываются в соглашении о конфеденциальности, с последующими материальными убытками для аутсорсера в случае нарушения.

Советы:

Выбор компании – аутсорсера более удачен, когда оптимально соотносятся параметры качества услуг и их стоимости, а не по принципу "дешево – выгодно".

Перспектива долгосрочных отношений, может отлично повлиять на мотивацию аутсорсера, а грамотно составленные договора – минимизировать риски.

При выборе субподрядчика важную роль играет оценка его реальных технических возможностей и размер самого предприятия.

Все гениальное – просто! Перед тем как начинать сотрудничество, протестируйте вашего аутсорсера на предмет заявленных им услуг. С таким подходом у вас есть все шансы занять сильную позицию на рынке в разрезе вашей основной деятельности.

Работайте по принципу: главное внимание – главным вещам.




Stiks
Новенький
Private Message  Email 
Re: Причины перехода компании на аутсорсинг    (Апр 18 2012 17:22   |  #19481) Цитировать
Я работаю в компании, которая занимается продажей компьютерного оборудования. Веду бизнес уже 5 лет. Поначалу было тяжело, работали всей семьей - я, два сына и жена. Сейчас выросли до уровня средней компании - в штате около 50 человек, офис, склады. Раньше работали только на свой город (Запорожье), сейчас начинаем потихоньку заниматься доставкой и в другие города, выходим на большой рынок.
С самого начала было ясно, что имеющаяся команда техподдержки и несколько менеджеров не смогут обрабатывать большое количество заказов, но терпели до последнего. Ну и месяц назад мы решили сделать реорганизацию. Людей, которые отвечали ранее на звонки я перевел в другие отделы, а продажами теперь занимается аутсорсинговый контакт-центр компании Upsale. Так мы и себя разгрузили, и денег на это тратиться гораздо меньше, чем если бы я сам нанимал людей,  платил им зарплату и обустраивал рабочие места.
Так что вот моя причина перехода на аутсорсинг. По-моему, это гораздо выгоднее для таких компаний, как моя.


Aleksandr G. Busler
Advanced
Private Message  Email 
Re: Причины перехода компании на аутсорсинг    (Янв 21 2013 23:59   |  #22086) Цитировать
Отдавать на аутсорсинг непрофильные направления компании не всегда бывает выгодно с финансовой точки зрения. Чаще всего передаются "узкие места". А к ним может относиться все, что угодно: бухгалтерия, подбор персонала, производство, логистика, продвижение в интернет, маркетинг и др.

По сути, расширение "узкого места" должно прямо влиять на увеличение прибыли компании. Это единственный критерий и причина  перехода компании на аутсорсинг

Блог Увеличение объема продаж  в малом и среднем бизнесе

Guest
Poster
Private Message  Email 
Re: Re: Причины перехода компании на аутсорсинг    (Апр 15 2014 16:38   |  #24763) Цитировать
 работаю в компании, которая занимается продажей компьютерного оборудования. Веду бизнес уже 5 лет. Поначалу было тяжело, работали всей семьей - я, два сына и жена. Сейчас выросли до уровня средней компании - в штате около 50 человек, офис, склады. Раньше работали только на свой город (Запорожье), сейчас начинаем потихоньку заниматься доставкой и в другие города, выходим на большой рынок.
С самого начала было ясно, что имеющаяся команда техподдержки и несколько менеджеров не смогут обрабатывать большое количество заказов, но терпели до последнего. Ну и месяц назад мы решили сделать реорганизацию. Людей, которые отвечали ранее на звонки я перевел в другие отделы, а продажами теперь занимается аутсорсинговый контакт-центр компании Upsale. Так мы и себя разгрузили, и денег на это тратиться гораздо меньше, чем если бы я сам нанимал людей,  платил им зарплату и обустраивал рабочие места.
Так что вот моя причина перехода на аутсорсинг. По-моему, это гораздо выгоднее для таких компаний, как моя.
Добрый день) Очень грамотный ответ. Даже хотелось спросить - имеет ли смысл на аутсорсинг отдать ВЭД? А именно организацию транспртной логистики, таможня... Буду благодарна за ваше мнение)


Страницы:  [1]  2  следующая  последняя »   « Предыдущая тема  | Следующая тема »
Ответить
Создать тему

Новые сообщения форума:

Коммерческие предложения Новинка! (Добавить свое предложение):


Форумы о бизнесе \ Предпринимательская деятельность \ Обмен опытом \ Поделись ошибками и успехами \ Причины перехода компании на аутсорсинг (Author: Guest)